Добро пожаловать на сайт Клиники инновационной стоматологии!
В данном разделе Вы можете ознакомиться с подробной информацией об ООО "Альба - Клиника инновационной стоматологии"
Общество с ограниченной ответственностью "Альба - Клиника инновационной стоматологии" находится по адресу:
г. Ставрополь, ул. Серова, д.22/1
ОГРН 1202600009127 ИНН 2635246233 КПП 263501001 Дата регистрации 30.07.2020
Директор: Кузин Владимир Александрович
График работы: Пн.-Вс.: с 9:00 до 19:00,
Без перерывов и выходных!
Контактный номер телефона: +7 968 266 77 06
E-mail: stomklinik26@mail.ru
Главный врач: Муслимов Тимур Ибадуллаевич
График приема граждан главным врачом:
Еженедельно, по средам, с 9.00 до 13.00
Правила внутреннего распорядка стоматологической поликлиники для пациентов (далее-«Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее- Учреждение), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений- пациентом(его представителем) и учреждением.
1. В помещениях ООО "Альба - Клиника инновационной стоматологии" запрещается:
- нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
- курение в зданиях и помещениях учреждения, за исключением специально отведенных для этого мест;
- распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- пользование служебными телефонами.
2. При обращении за медицинской помощью в учреждение пациент обязан:
- соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;
- исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
- выполнять требования и предписания лечащего врача;
- сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
- бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.
3. При необходимости оказания стоматологической помощи пациент обращается в регистратуру, обеспечивающую регистрацию пациентов на прием к врачу. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при непосредственном обращение пациента, так и по телефону. При первичном обращении в регистратуре на пациента заводиться стоматологическая медицинская карта.
4. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указание часов приема и номеров кабинетов, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема главным врачам, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно – на информационных стендах.
5. При амбулаторном лечении (обследовании)пациент, в том числе, обязан : являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.
6. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно- противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.