ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЁМ (КОНСУЛЬТАЦИЮ)
Записаться на прием к специалистам ООО "Альба" можно несколькими способами:
1. позвонив в регистратуру по телефону: +7 (968) 266-77-06; 66-77-06
2. при личном обращении в регистратуру ООО "Альба"
• Врач будет ожидать вас в назначенный день и время.
• Пациент выбирает время приема к врачу с участием администратора, в соответствии с графиком приема и с учетом наличия свободного времени в графике приема врача.
• В случае отсутствия врача администратор информирует об этом пациента и предоставляет возможность выбора времени для записи на прием к замещающему врачу на желаемую дату и (или) время.
При записи на первичный прием/ консультацию/ обследование по телефону пациенту необходимо сообщить администратору:
1. При получении услуг за наличный или безналичный расчет:
• ФИО,
• дату рождения,
• адрес прописки,
• контактный телефон.
При записи на первичный прием/консультацию/обследование при личном визите пациенту необходимо предоставить сотруднику регистратуры:
При получении услуг за наличный или безналичный расчет:
• Паспорт для взрослых пациентов, свидетельство о рождении (дети от 0 до 14лет), паспорт пациента с 14 до 18 лет и паспорт одного из родителей;
В день приема у врача записавшемуся пациенту (по телефону, интернету и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.
Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для него время и день.
* Медицинская карта пациента является собственностью медицинского центра и хранится в клинике, на руки не выдается. Не разрешается вынос стоматологической карты из клиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению главного врача на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале, в регистратуре. Карта выдается под подпись, лично в руки пациента. Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
После врачебного осмотра и консультации пациент оплачивает в кассе клиники стоимость необходимых ему медицинских услуг.
В день консультации необходимо явиться в ООО "Альба" в назначенное время. В случае неявки в назначенное время очередь аннулируется.
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами: Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, законами РФ от 21.11.2001 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ «О защите прав потребителей», Постановлением правительства РФ от 04.10.20121 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», приказом Минздравсоцразвития России № 1496н от 07.12.2011 г. «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях».
1.2. Правила распространяются на медицинские услуги, предоставляемые гражданам на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.
1.3. Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских услуг в ООО «Стоматология №1» (далее –Клиника) в рамках предмета еѐ уставной деятельности платных медицинских услуг населению и являются обязательными для исполнения работниками Клиники.
1.4. Платные медицинские услуги предоставляются населению в виде консультативной, лечебно-диагностический и профилактической помощи в Клинике.
2. ПОРЯДОК И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
2.1. Клиника предоставляет медицинские услуги на платной основе при наличии лицензии на избранные виды медицинской помощи.
2.2. Клиника обеспечивает соответствие качества предоставляемых медицинских услуг требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики, лечения и реабилитации, разрешенным на территории РФ.
2.3. Платные медицинские услуги оказываются медицинским персоналом в основное рабочее время.
2.4. К оказанию платных медицинских услуг могут привлекаться специалисты из других лечебно-профилактических учреждений, научноисследовательских институтов, высших медицинских учебных заведений на основе договорных отношений.
2.5. Платные медицинские услуги населению осуществляются в рамках договоров в письменной форме: - с пациентами; - с организациями на оказание платных медицинских услуг работникам и членам их семей; - со страховыми медицинскими компаниями (ДМС) При этом в договоре должны быть регламентированы перечень платных медицинских услуг, условия и сроки получения платных медицинских услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон, порядок изменения и расторжения. Договор составляется в 3-х экземплярах, один из которых находится у исполнителя, второй – у заказчика, третий – у потребителя. В случае, если договор заключается потребителем и исполнителем, он составляется в 2-х экземплярах.
2.6. При оказании медицинских услуг на платной основе в установленном порядке заполняется медицинская документация.
3. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. Платные медицинские услуги оказываются в соответствие с действующим прейскурантом Клиники. 3.2. Цены на платные медицинские услуги утверждаются директором Клиники
3.3. Оплата за оказанные платные медицинские услуги осуществляется в рублях за наличный или безналичный расчет, в сроки и в порядке, которые определены договором
3.4. При оплате за наличный расчет прием денежной наличности осуществляется Клиникой с применением контрольно-кассовых машин, зарегистрированных в установленном порядке. Клинике выдает гражданам документы, подтверждающие прием наличных денежных средств (кассовый чек, а при отсутствии ККМ – квитанции строгой отчетности).
3.5. На предоставление платных медицинских услуг может быть составлена смета (наряд-заказ). Еѐ составление по требованию потребителя (заказчика) или исполнителя является обязательным, при этом она является неотъемлемой частью договора.
3.6. Исследования и манипуляции, выполняемые гражданам сверх указанных в договоре, оплачиваются дополнительно, в соответствие с утвержденным прейскурантом. Без согласия потребителя (заказчика) исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.
3.7. Расчеты с организациями за предоставление их работникам платных услуг )в том числе и в рамках ДМС) осуществляются безналичным перечислением через кредитные организации (банки).
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
4.1. В соответствии с действующим законодательством Клиника несет ответственность перед потребителями платных услуг за не исполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, в том числе и за причинение вреда здоровью и жизни в процессе предоставления этих услуг.
4.2. В случае несоблюдения Клиникой обязательств по срокам исполнения услуг по договору их потребитель вправе по своему выбору: потребовать назначить новый срок оказания услуги; потребовать исполнения услуги другим специалистом; расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.
4.3. Претензии и споры, возникшие между потребителем и Клиникой в процессе исполнения условий договора на предоставление платных услуг, разрешаются, как правило, путем их переговоров либо ( в случае не достижения согласия на этом этапе) в суде в установленном законе порядке.
4.4. Клиника освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной услуги, если докажет, что это произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным причинам, предусмотренным законом.
4.5. Контроль за организацией работы по оказанию платных медицинских услуг и качеством выполнения Клиникой платных услуг населению, порядком расчета цен и взимания денежных средств с населения, осуществляется администрацией Клиники, а также другими органами, наделенными полномочиями по осуществлению контроля в пределах их компетенции.
5.ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ В ЛОКАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ АКТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В КЛИНИКЕ
5.1. При необходимости Клиника вправе вносить в локальный нормативный акт, определяющий порядок предоставления платных услуг в Клинике, изменения и дополнения не противоречащие законодательству в сфере платных услуг и настоящим Правилам.